Санкт-Петербург и область, 28 мая 2008, 12:58

Балтийский завод планирует сегодня спустить на воду дизель-электрический ледокол "Санкт-Петербург" по заказу Росморпорта.

Читать в полной версии

Балтийский завод планирует сегодня спустить на воду дизель-электрический ледокол "Санкт- Петербург". Как указано в сообщении пресс-службы предприятия, это второе судно серии современных многофункциональных ледоколов, строящейся на предприятии по заказу ФГУП "Росморпорт".

Серия дизель-электрических ледоколов, получивших названия "Москва" и "Санкт-Петербург", строится на отечественной верфи впервые после длительного перерыва. Последние 30 с лишним лет Россия заказывала строительство всех неатомных ледоколов за рубежом.

Линейные ледоколы, которые строит Балтийский завод, оснащены уникальным движительным комплексом. Суммарная мощность винторулевых колонок, которые установлены на этих судах, составит 16 МВт. Как отмечается в сообщении пресс-службы предприятия, ранее ни одна европейская верфь не строила ледоколов с винторулевыми колонками такой мощности. Они обеспечат ледовую проходимость и маневренность ледоколов, отвечающие требованиям зимней навигации в акватории Финского залива.

Дизель-электрические ледоколы являются многофункциональными судами, способными не только обеспечивать проводку танкеров в зимний период, но и круглогодично осуществлять спасательные операции на море. Для этого суда оснастят современным оборудованием - комплектами пневматических спасательных устройств. Высокая маневренность позволит судам выполнять спасательные операции при волнении на море до 4 баллов. Дополнительно на ледоколах будет установлен водолазный комплекс для проведения технических работ на глубине до 25 м. На судах предусмотрены площадки для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226.

Балтийский завод основан в 1856г. Сегодня ОАО "Балтийский завод" специализируется на строительстве военных кораблей, судов с ядерными энергетическими установками, крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. ОАО "Балтийский завод" контролирует Объединенная промышленная корпорация. Чистая прибыль предприятия в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 548 млн 771 тыс. руб.

Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Печаль потребителей: почему Walmart разочаровала инвесторов
Pro
Чек-лист для гендиректора: что проверить перед вступлением в должность
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Состояние «все равно»: что делать, если ничего не хочется
Pro
«Три режима энергии»: как использовать стресс для продуктивной работы
Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком