Санкт-Петербург и область, 29 мая 2008, 11:38

Чистая прибыль X5 Retail Group по итогам I квартала 2008г. по МСФО выросла в 3,2 раза - до 86,3 млн долл.

Читать в полной версии

Чистая прибыль X5 Retail Group по итогам I квартала 2008г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла в 3,2 раза к уровню аналогичного периода 2007г. и составила 86,3 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании. Чистая выручка за отчетный период выросла на 61% по сравнению с I кварталом 2007г. и составила 1 млрд 786 млн долл. Показатель EBITDA увеличился на 50% и достиг 161 млн долл.

Операционная прибыль составила 119 млн долл., что на 69% превышает аналогичный показатель прошлого года. Валовый доход X5 Retail Group по итогам I квартала 2008г. увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 458 млн долл., валовая маржа составила 25,7%.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". По данным на 31 марта 2008г., под управлением компании находился 731 магазин "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер" в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ; 183 супермаркета "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, а также 16 гипермаркетов. На 31 марта 2008г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 711. Чистая прибыль Х5 Retail Group за 2007г. по МСФО, по аудированным данным, выросла на 40,6% - до 143,75 млн долл. по сравнению со 102,24 млн долл., полученными годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 53% и составила 5 млрд 320 млн 424 тыс. долл.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват