Санкт-Петербург и область, 02 июн 2008, 19:18

"Желдорипотека" и РЖД подписали предварительный договор на развитие территории за Варшавским вокзалом в Петербурге.

Читать в полной версии

ЗАО "Желдорипотека" и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали предварительный инвестиционный договор на развитие территории, освобождаемой от грузовой инфраструктуры за Варшавским вокзалом в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба "Желдорипотеки", договор предусматривает вынос с территории площадью 55 га объектов железнодорожной инфраструктуры и строительство на этом месте городского квартала.

Согласно концепции, одобренной 30 мая 2008г. Общественным градостроительным советом Санкт-Петербурга, за Варшавским вокзалом планируется построить более 1,5 млн кв. м недвижимости, в том числе 500 тыс. кв. м будет использовано под жилье и апартаменты, остальное - под коммерческую недвижимость, спортивную и социальную инфраструктуру, а также парковки. "Желдорипотека" инвестирует в вынос железнодорожной инфраструктуры около 5 млрд руб. При этом стоимость всего проекта может составить около 3 млрд долл.

Проекты планировки девяти кварталов, на которые разбивается территория ОАО "РЖД", к весне 2009г. будут разработаны и представлены на утверждение правительства Санкт-Петербурга. Застройку данной территории планируется начать к 2010г. Срок реализации всего проекта составит около 7-8 лет.

ЗАО "Желдорипотека" - инвестиционно-строительная компания, созданная в 2001г. "Желдорипотека" является 100-процентной дочерней компанией ОАО "РЖД". Компания обеспечивает жильем работников железнодорожной отрасли в рамках реализации жилищно-ипотечной программы РЖД. "Желдорипотека" также реализует собственные инвестиционные проекты по строительству жилой и коммерческой недвижимости. Согласно концепции жилищной политики ОАО "РЖД", в 2008г. запланирован ввод 150 тыс. кв. м, или 2,5 тыс. квартир.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику