Санкт-Петербург и область, 05 июн 2008, 18:28

ОАО "Победа ЛСР" приступило к допэмисии объемом 26,36 млн руб. в пользу ООО "Кант".

Читать в полной версии

ОАО "Победа ЛСР" приступило к допэмисии объемом 26 млн 359 тыс. руб. в пользу ООО "Кант". Как сообщается в материалах акционерного общества, 52 тыс. 718 акций компании номинальной стоимостью 500 руб. каждая будут размещены по закрытой подписке. Допвыпуск зарегистрирован 30 мая 2008г. региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам, государственный регистрационный номер 1-01-00033-J-007D.После завершения следки ООО "Кант", не владевшее бумагами ОАО "Победа ЛСР" ранее, будет контролировать 10,08% уставного капитала компании. Завершение размещения допэмиссии запланировано на 1 марта 2009г.ОАО "Победа ЛСР" (предприятие Группы ЛСР) производит все виды строительного и лицевого керамического кирпича, а также поризованный кирпич крупного формата RAUF. Объединяет три кирпичных завода в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Общая мощность кирпичного объединения составляет 290 млн условных кирпичей в год. Компания развивает собственную розничную сеть магазинов "Кирпичный центр". Также владеет собственной сырьевой базой: карьерами кембрийской голубой глины "Красный бор" и "Ленстройкерамика-карьер". Размер уставного капитала ОАО "Победа ЛСР" на данный момент составляет 235 млн 141 тыс. руб. Он разделен на 470 тыс. 282 обыкновенные именные акции номинальной стоимостью 500 руб. каждая. Группа ЛСР - объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Основные направления деятельности - девелопмент, строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов. В августе 2006г. компания завершила преобразование из ООО в ОАО. В состав Группы ЛСР входит более 20 бизнес-единиц. В 2007г. выручка группы увеличилась на 78% по сравнению с 2006г. и составила 35 млрд 801 млн руб. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Чистая прибыль компании за 2007г. составила 170 млн 71 тыс. руб., что в 43,7 раза превышает показатель 2006г.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы