Санкт-Петербург и область, 06 июн 2008, 14:10

На строительство ЗСД в Петербурге подал заявку только консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан".

Читать в полной версии

На проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию в Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) подал заявку только консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан" (Strabag A.G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects, ОАО "Мостоотряд N19"). Об этом сообщает корреспондент РБК с церемонии вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, прошедшей в рамках XII Петербургского международного экономического форума.

Как пояснила присутствовавшая на мероприятии губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, результаты конкурса будут официально объявлены в рамках ПЭФа 7 июня 2008г. 10 июня с.г. их планируется утвердить на заседании правительства Северной столицы.

Напомним, к конкурсу на возведение объекта были допущены четыре консорциума, в том числе структуры "Базового элемента", Enka Holding (Турция), Deutsche Bank и OHL Group (Испания).

Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность трассы - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем р.Невы длиной около 1,5 км.

Уточненная стоимость ЗСД составляет 212 млрд руб. до 2014г. Предполагается, что 50% инвестиций выделит федеральный бюджет, 34% - концессионер и 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять администрация Северной столицы.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе