Санкт-Петербург и область, 06 июн 2008, 21:23

Корпорация Cargill вложила в развитие бизнеса в России за 5 лет почти 1,5 млрд долл. и намерена удвоить этот объем.

Читать в полной версии

Корпорация Cargill вложила в развитие бизнеса в России за 5-6 лет почти 1,5 млрд долл. Об этом журналистам сообщил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге президент корпорации Грег Пейдж. По его словам, в обозримой перспективе компания намерена вложить еще столько же средств в российскую экономику.

Cargill открыла представительство в Москве в 1991г., хотя торговые связи с Россией начались около 30 лет назад. В 1993г. компания зарегистрировала филиал "Каргилл А.О." в Москве с отделением в Краснодаре. Первые капиталовложения в Ефремове Тульской области компания Cargill осуществила в 1995г., когда она приобрела местный глюкозно-паточный комбинат. Начиная с 1995г. компания инвестировала в модернизацию комбината более 300 млн долл. Впоследствии Cargill построила солодовенный завод и еще один завод по производству крахмалопродуктов и патоки на той же площадке, а также начала там же строительство завода по рафинации растительных масел, завода по производству кормов для животных стоимостью 10 млн долл., с апреля 2007г. - цеха по выпуску крахмалов для целлюлозно-бумажной промышленности и гофропроизводства с инвестициями 17 млн долл.

На сегодня Cargill, кроме ГПК "Ефремовский" (Тульская область), владеет элеваторами в Краснодарском крае и портовым терминалом в Ростове-на-Дону. В июле 2006г. Cargill приобрела у компании "Русский сахар" 25% акций Никифоровского сахарного завода. Компания также работает с 1991г. на Украине, где у предприятия завод по переработке семян подсолнечника в специальной экономической зоне Донецка (Украина).

С 2006г. корпорация планирует также построить масло-экстракционный завод (МЭЗ) в Волгоградской области. Как пояснил журналистам Г.Пейдж, компания продолжает вести переговоры с властями области, однако окончательное решение по созданию производства в регионе пока не принято.

На российском рынке компания осуществляет торговые операции сахаром, углем и нефтепродуктами, а также поставляет какао-продукты, говядину, свинину и индейку. Компании принадлежит собственная торговая марка растительного масла под названием Sunny Gold. Помимо этого Cargill бутилирует и поставляет подсолнечное, рапсовое, кукурузное и тропические масла. Cargill также поставляет специальные ингредиенты и функциональные системы клиентам пищевой и фармацевтической промышленности.

Корпорация Cargill Inc. с центральным офисом в США - одна из крупнейших компаний, инвестирующих в сельское хозяйство. Компания осуществляет торговые операции с сахаром, углем и нефтепродуктами, а также поставляет какао-продукты, говядину, свинину и индейку. Cargill принадлежит собственная торговая марка растительного масла Sunny Gold. Кроме того, Cargill бутилирует и поставляет подсолнечное, рапсовое, кукурузное и тропические масла, а также поставляет специальные ингредиенты (в частности, текстуранты и ароматизаторы) заказчикам в пищевой и фармацевтической промышленности. После покупки в 2002г. компании Cerestar компания Cargill стала лидером по производству модифицированных крахмалов для промышленного производства (бумажного, гофропроизводства, производства гипсоплит и т.д.) в Европе. Cargill также занимается производством кормов для животных с 1884г. После покупки фирмы Agribrands в 2001г. Cargill производит и поставляет корма для животных в 25 странах мира.

Оборот корпорации в 2007 финансовом году возрос на 17% - до 88 млрд 266 млн долл. по отношению к 2006г.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам