Санкт-Петербург и область, 07 июн 2008, 10:47

АВТОВАЗ в сентябре 2008г. примет решение об объеме и сроках размещения своих акций на рынке.

Читать в полной версии

АВТОВАЗ в сентябре 2008г. примет решение об объеме и сроках размещения своих акций на рынке. Об этом сообщил журналистам глава компании Борис Алешин на XII Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Он отметил, что к этому сроку должен быть готов бизнес-план развития компании на период с 2009 по 2012г., в котором будут прописаны все основные и цели АВТОВАЗа. Он отметил, что "спрос на акции АВТОВАЗа уже является колоссальным".

В конце мая 2008г. председатель совета директоров компании Сергей Чемезов сообщал, что ОАО "АВТОВАЗ" переносит размещение акций на бирже на 2009г. Ранее размещение акций намечалось на осень 2008г.

Отвечая на вопрос о планах размещения акций АВТОВАЗа на бирже, С.Чемезов сказал: "Осенью (2008г., как планировалось ранее) мы не успеем, скорее всего, это будет уже 2009г.". Он выразил надежду на то, что размещение бумаг АВТОВАЗа пройдет в первой половине 2009г. С.Чемезов не назвал размер пакета акций, отметив, что он еще не определен. Говоря о плане стратегического развития до 2012г., который АВТОВАЗ должен был подготовить вместе с французской Renault, он отметил, что она еще не сформулирована, но, как ожидается, будет представлена на общем годовом собрании акционеров АВТОВАЗа, которое пройдет в конце июня 2008г.

Ранее 29 февраля 2008г. глава ИК "Тройка Диалог" Рубен Варданян сообщал, что после реструктуризации АВТОВАЗа в сентябре-октябре 2008г. планируется разместить акции компании на фондовых биржах. Причем, ценные бумаги будут торговаться как в России, так и на Лондонской фондовой бирже (LSE). До этого он отмечал, что решение о размещении пакета акций ОАО "АВТОВАЗ" будет приниматься исходя из ситуации на рынках.

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Компания в 2007г. на российском рынке реализовала 663,5 тыс. автомобилей (+6,2%). Экспорт автомобилей в 2007г. увеличился на 7,9% - до 106,9 тыс. единиц.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple