Санкт-Петербург и область, 07 июн 2008, 11:48

Konecranes Heavy Lifting изготовила для "Петролеспорта" два контейнерных перегружателя стоимостью 10 млн евро.

Читать в полной версии

Финская Konecranes Heavy Lifting Oy изготовила для ОАО "Петролеспорт" два причальных контейнерных перегружателя типа Panamax. Как сообщает пресс-служба российской компании, сумма контракта составила 10 млн евро. На днях техника была доставлена на контейнерный терминал "Петролеспорта".Производительность каждого перегружателя грузоподъемностью до 60 т позволит обрабатывать до 40 контейнеров в час. Краны будут установлены на новом глубоководном причале и начнут работу в июле 2008г. Напомним, причал N48 длиной 190 м, построенный на острове Дамба Гребенка, был сдан в эксплуатацию 29 декабря 2007г.Перегрузочная техника приобретена в рамках программы развития контейнерного терминала ОАО "Петролеспорт", направленной на модернизацию оборудования, реконструкцию территории и увеличение мощностей компании. В настоящий момент на ПЛП уже эксплуатируются 4 подобных контейнерных перегружателя. Программа развития предполагает к 2013г. увеличить общее количество STS кранов до 16 единиц.ОАО "Петролеспорт" - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. Основным акционером компании является группа компаний "Н-Транс" (ранее "Северстальтранс"). "Петролеспорт" осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры - рефрижераторных, паромных, лесных и генеральных грузов. Чистая прибыль ОАО "Петролеспорт" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2007г. выросла в 2,55 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и достигла 1 млрд 134 млн 441 тыс. руб. Выручка за тот же период выросла в 1,67 раза - до 2 млрд 628 млн 621 тыс. руб.Контейнерный терминал "Петролеспорта" начал работу в 1994г. В настоящее время он осуществляет перевалку до 650 тыс. контейнеров стандарта TEU в год.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу