Санкт-Петербург и область, 07 июн 2008, 16:00

Глава ГСС: Самолет Sukhoi SuperJet-100 к 2024г. займет около 15% мирового рынка региональных самолетов.

Читать в полной версии

Самолет Sukhoi SuperJet-100 к 2024г. займет около 15% мирового рынка региональных самолетов. Об этом журналистам в рамках XII Международного форума в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Михаил Погосян. Он отметил, что такого роста компания планирует достигнуть совместно с Alenia Aeronautica. Кроме того, он сообщил, что в настоящее время налет часов самолета Sukhoi SuperJet-100 составил 3 часа 41 мин.

Напомним, первый полет российского регионального самолета Sukhoi Super-Jet 100 (SSJ 100) состоялся 19 мая 2008г. и длился 1 час 05 мин. В соответствии с полетным заданием, самолет поднялся на максимальную высоту 1 тыс. 200 м. В ходе полета SSJ 100 выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру ("коробочку") и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно, отмечает пресс-служба ГСС.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будут одновременно находиться шесть самолетов. Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. SSJ 100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи