Санкт-Петербург и область, 09 июн 2008, 19:16

На "Севмаше" спущен на воду 2-й понтон морской платформы MOSS CS-50.

Читать в полной версии

На судостроительном заводе "Севмаш" спущен на воду 2-й понтон морской платформы MOSS CS-50. Как указано в сообщении пресс-службы предприятия, первый понтон платформы был спущен на воду в конце мая. Сейчас оба понтона находятся у достроечной набережной. К окончанию летней навигации планируется собрать платформу в единую конструкцию и передать заказчику - компании Sea Dragon (Великобритания).Это уже вторая платформа MOSS CS-50, которая строится на "Севмаше" по проекту конструкторов Moss Maritime A.S. (Норвегия). Головную платформу северодвинские судостроители сдали в сентябре 2007г.В связи с переходом "Севмаша" на серийное производство платформ, на предприятии разработали и внедрили в производство ряд технологий: систему трехмерного проектирования "Форан", изготовление сложных узлов и сварных конструкций, сборка на плаву крупногабаритных секций весом до 270 т, выпуск К-узлов (конические конструкции, переходящие из цилиндрической формы в прямоугольную). Если для головной MOSS CS-50 такие узлы пришлось заказывать за рубежом, то для второй платформы они были полностью изготовлены на "Севмаше".В настоящее время ведутся переговоры о строительстве еще нескольких платформ MOSS CS-50. На "Севмаше" ждут заказов от концерна "Газпром" на создание подобных объектов для освоения Штокмановского месторождения.Платформа "MOSS CS-50 MkII (проект 2958) - сооружение катамаранного типа, размещенное на двух понтонах и шести колоннах. Габариты 118-70-40 м, вес 15 тыс. т. Платформа строится со свободной палубой, на которой в зависимости от назначения можно разместить любое оборудование (буровое, добывающее, крановое и т.д.).Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. Сейчас ФГУП "ПО "Севмаш" специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов