Санкт-Петербург и область, 17 июн 2008, 16:16

Потери экспедиторов в порту Петербург от неэффективного госрегулирования превышают 200 млн долл. в год.

Читать в полной версии

Потери экспедиторов в порту Петербург от неэффективного госрегулирования превышают 200 млн долл. в год. Такие данные привел в докладе на проходящем в Петербурге международном форуме "Безопасность портов и транспортных комплексов" руководитель совета по транспорту при участии общественной палаты полномочный представитель президента РФ в СЗФО Олег Крашенинников.По его информации, убытки связаны с потерями фрахта международных судоходных линий из-за простоя в ожидания комиссий и в ходе их проведения. "Практика комиссионного оформления уже нигде в мире практически не применяется. По всей Европе, включая страны Прибалтики, сразу же с постановкой начинаются грузовые операции, а после их окончания судно отходит", - подчеркивает О.Крашенинников.Более того, потери судовладельца в порту Петербург могут составлять до 30 млн долл. в год, если он будет реально выполнять требование пограничного контроля о досмотре судна силами экипажа."По пятибалльной шкале государственное регулирование в этой сфере можно оценить лишь на слабую "троечку", - отмечает эксперт.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая