Санкт-Петербург и область, 17 июн 2008, 17:21

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" выплатит дивиденды за 2007г. из расчета 71 руб. на акцию.

Читать в полной версии

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" выплатит дивиденды по итогам 2007г. из расчета 71 руб. на акцию, сообщает пресс-служба компании. Такое решение было принято в ходе годового общего собрания акционеров порта.Акционеры также избрали членов совета директоров общества в составе: Антон Батырев, Олег Букин, Игорь Федоров, Алексей Смолянский, Виктор Кириленко, Виктор Олерский и Сергей Челядин. Кроме того, в ходе собрания были утверждены годовой отчет порта за 2007г., годовая бухгалтерская отчетность и др.По окончании общего годового собрания акционеров состоялось заседание вновь избранного совета директоров ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". На нем были переизбраны председатель совета директоров - Игорь Федоров и генеральный директор компании - Сергей Челядин.ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - преемник Ленинградского морского торгового порта. Компания была зарегистрирована как открытое акционерное общество в августе 1995г. В группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург" входят "Первая стивидорная компания", "Вторая стивидорная компания", "Стивидорная лесная компания", "Четвертая стивидорная компания", ОАО "Росмясомолторг" и ряд сервисных предприятий. В 2007г. стивидорные компании группы ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" обработали 11 млн 989 тыс. т грузов. Чистая прибыль предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2008г. составила 7 млн 695 тыс. руб. против убытка в 32 млн 501 тыс. руб. годом ранее.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши