Санкт-Петербург и область, 23 июн 2008, 15:03

Росстат: Объем первичной переработки нефти в Ленинградской обл. с 9 по 15 июня снизился на 2,7% - до 423 тыс. т.

Читать в полной версии

Объем первичной переработки нефти в Ленинградской области в период с 9 по 15 июня 2008г. уменьшился на 2,3% по сравнению с предыдущей неделей и составил 423 тыс. т. Объем производства автомобильного бензина составил 52,1 тыс. т, что на 10,6% больше, чем неделей ранее, выпуск дизельного топлива вырос на 1,5% - до 101 тыс. т, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.

Продажа автобензина организациями розничной торговли Ленинградской области повысилась на 8,4%, уровень запасов снизился на 2,4%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина по сравнению с уровнем предыдущей недели выросла на 13,9%.

Средние потребительские цены на бензин в Ленинградской области на 16 июня 2008г. составили 22,74 руб./л. При этом бензин марки А-76 стоил 20,47 руб./л, Аи-92 - 23,71 руб./л, Аи-95 - 25,35 руб./л. Потребительские цены на дизельное топливо составили 24,65 руб./л.

Продажа автобензина организациями розничной торговли в Санкт-Петербурге за отчетный период снизилась на 8,2%, объем запасов вырос на 0,4%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина увеличилась на 15,2%, уровень запасов понизился на 3,7%.

Средние потребительские цены на бензин в Санкт-Петербурге на 16 июня 2008г. составили 22,75 руб./л. Бензин марки А-76 стоил 20,46 руб./л, Аи-92 - 23,72 руб./л, Аи-95 - 25,44 руб./л, дизельное топливо - 24,61 руб./л.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах