Санкт-Петербург и область, 24 июн 2008, 16:32

В рамках Х пивного фестиваля в Петербурге будут организованы спецбригады по контролю за продажей пива детям.

Читать в полной версии

В рамках Х Петербургского пивного фестиваля, который состоится в городе на Неве 5-6 июля 2008г., будут организованы специальные бригады по контролю за продажами пива несовершеннолетним. Об этом сегодня сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский во время пресс-конференции, посвященной открытию мероприятия.

В состав спецгрупп войдут представители общественности, их участники будут иметь на одежде отличительные знаки. Несколько бригад по 6 человек будут собирать информацию о правонарушениях и по окончании фестиваля передадут ее в региональное ГУВД. Кроме того, контролировать продажу пива лицам, не достигшим 18 лет, будут органы правопорядка.

Напомним, на Х Петербургском пивном фестивале будет установлено более 300 установок по розливу пива. На площадке планируется организовать до 30 тыс. посадочных мест. По заявлениям пивоваров, цена напитка на мероприятии будет в среднем на 30% ниже, чем в магазинах города. По данным М.Осеевского, в 2007г. на фестивале было реализовано 130-250 тыс. л пива.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать