Санкт-Петербург и область, 25 июн 2008, 15:12

GM может отказаться от локализации комплектующих для автозавода в Санкт-Петербурге

Читать в полной версии

General Motors может отказаться от локализации комплектующих для автозавода в Санкт-Петербурге. Как сообщила на проходящей в Северной столце конференции Autorussia 2008 менеджер отдела закупок по России GM Ксения Комягина, вопрос о целесообразности локализации и ее глубине будет решен после того, как на предприятии оценят качество работы российских поставщиков.

"Если опыт будет негативным, то мы можем полностью отказаться от локализации", - подчеркнула К.Комягина. В то же время она отметила, что в случае принятия решения о локализации, ее 30-процентный уровень, заявленный ранее, может быть достигнут через 4,5 года после запуска цеха окраски кузова.

Как стало известно накануне, General Motors планирует довести уровень локализации производства в Петербурге до 30% не ранее чем к 2010г. Прежде всего планируется локализовать такие компоненты, как стекло, шины и незначительные пластиковые части. Поставщиков автокомпонентов планируется искать среди компаний, работающих в регионе.

General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Объем продаж концерна в 2007г. вырос на 3% - до 9 млн 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работает 10 производственных и сборочных заводов GM.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто