Санкт-Петербург и область, 01 июл 2008, 14:10

Совет директоров ОАО "Северо-Западный Телеком" избрал правление компании в составе 11 человек.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Северо-Западный Телеком" на заседании, состоявшемся 23 июня 2008г., избрал правление компании в составе 11 человек. Об этом говорится в опубликованных сегодня материалах компании.В орган вошли: заместитель генерального директора - коммерческий директор СЗТ Олег Попов, заместитель гендиректора - технический директор компании Олег Семанов, главный бухгалтер Майя Семченко, директор Ленинградского областного филиала СЗТ Виталий Стрижков, директор департамента управления персоналом СЗТ Ирина Тамбовская, заместитель гендиректора по корпоративным отношениям Элла Томилина, директор Петербургского филиала СЗТ Леонид Туфрин, заместитель гендиректора - директор по экономике и финансам СЗТ Венера Хуснутдинова, а также заместитель гендиректора по управлению имуществом и общим вопросам Григорий Черняк и первый заместитель гендиректора Владимир Шумейко. Полномочиями председателя правления наделен глава СЗТ - Владимир Акулич.Cрок полномочий правления - с 1 июля 2008г. по 31 июля 2009г. включительно.ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона РФ. Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ, где проживают 13,7 млн человек. По последним данным, основными акционерами СЗТ являются ОАО "Связьинвест" (50,76%), ООО "ИСК "Метрополь" (4,29%) и компания Gensor Enterprises Limited (4,13%). Чистая прибыль ОАО "Северо-Западный Телеком" по российским стандартам бухгалтерского учета в 2007г. выросла в 4,6 раза и составила 11 млрд 305 млн руб. Годовая выручка достигла 23 млрд 643 млн руб., что на 16% выше прошлогодних показателей. Показатель EBITDA в 2007г. вырос в 2,8 раза - до 18,6 млрд руб.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам