Санкт-Петербург и область, 02 июл 2008, 11:11

"Вологдаэнерго" приступило к реконструкции первой очереди подстанции "Центральная", сумма вложений - 82 млн руб.

Читать в полной версии

Вологодские электрические сети "Вологдаэнерго" приступили к реконструкции первой очереди подстанции 110/6 кВ "Центральная". По информации пресс-службы компании, сметная стоимость ремонта первого пускового комплекса составляет 82 млн руб. Его ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2008г. В 2009г. начнется реконструкция второго пускового комплекса.Генеральный подрядчик работ - ООО "Мехколонна N19". В настоящий момент на месте производится забивка свай для монтажа нового оборудования, готовится котлован под фундамент трансформатора мощностью 40 МВА. Параллельно строители прокладывают контур заземления первой очереди. Поступление на подстанцию металлоконструкций открытого распределительного устройства 110 кВ и комплектных распределительных устройств 10 кВ ожидается во второй половине июля 2008г."Центральная" питает электроэнергией центр Вологды. В результате модернизации подстанции будет заменено устаревшее оборудование, установленное в 1974г. Введение в эксплуатацию новых трансформаторов общей мощностью 80 мВА позволит подключить к объекту новых потребителей, среди которых есть административные и финансовые учреждения, предприятия торговли и объекты социальной сферы. Всего "Вологдаэнерго" в 2008-2009г. направит около 200 млн руб. на реконструкцию подстанции "Центральная"."Вологдаэнерго" обслуживает 26 районов Вологодской области, где проживают 1,4 млн человек. С 1 апреля 2008г. компания является филиалом ОАО "МРСК Северо-Запада", в зоне ответственности которого она находилась ранее. Чистая прибыль ОАО "Вологдаэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2007г. сократилась в 1,6 раза - до 70 млн 555 тыс. руб. Выручка за 3 квартала 2007г. составила 2 млрд 924 млн 955 тыс. руб., что на 6,8% выше показателей января-сентября 2006г.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе