Санкт-Петербург и область, 03 июл 2008, 12:39

Акционеры петербургского "Метростроя" приняли решение о привлечении кредитных средств на 2 млрд руб.

Читать в полной версии

Акционеры ОАО "Метрострой" (г.Санкт-Петербург) на годовом общем собрании, состоявшемся 20 июня 2008г., приняли решение о привлечении ряда кредитов на общую сумму 2 млрд руб. Об этом сообщается в официальных материалах компании. Срок погашения займов - 1,5 года. Прочие параметры сделок не уточняются.

Акционеры также утвердили сумму дивидендов по итогам 2007г. в размере 9,4 млн руб. На одну привилегированную акцию типа "А" будет начислено 37 руб. (всего 2 млн 729 тыс. руб.), на одну обыкновенную акцию - 30 руб. (в сумме - 6 млн 639 тыс. руб.). На развитие материально-технической базы общества планируется направить 508 млн 600 тыс. руб.

Кроме того, на годовом собрании акционеров был избран новый состав совета директоров компании в количестве 9 человек. В орган вошли: Вадим Александров, Александр Вахмистров, Владимир Гарюгин, Георгий Дружининский, Светлана Ефремова, Клименти Касрадзе, Александр Петров, Сергей Сепитый и Ольга Харченко.

ОАО "Метрострой" учреждено комитетом по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга в 1993г. путем преобразования государственного предприятия "Ленметрострой". Основным направлением деятельности предприятия является строительство объектов метрополитена. Сейчас компания реализует сразу два проекта: строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена и строительство тоннеля и гидротехнических сооружений на комплексе защитных сооружений. Чистая прибыль ОАО "Метрострой" в III квартале 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 2,5 раза - до 398 млн 600 тыс. руб.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность