Санкт-Петербург и область, 09 июл 2008, 17:29

Компания Усть-Луга планирует в июле определиться со схемой развития автодорог вокруг порта Усть-Луга.

Читать в полной версии

ОАО "Компания "Усть-Луга" планирует в июле 2008г. определиться со схемой развития и эксплуатации автодорог вокруг порта Усть-Луга. Как сообщил журналистам генеральный директор компании Максим Широков, скорее всего, с этой целью будет создано товарищество с долевым участием инвесторов порта.Оговаривая вопрос о постоянных таможенных пунктах пропуска, М.Широков отметил, что 10 июля 2008г. для оценки подготовленности порта к их организации ожидается прибытие предварительной государственной комиссии. "Степень нашей готовности очень высока", - подчеркнул директор компании. При этом он затруднился дать прогноз, когда именно заработают пункты пропуска.Напомним, что в настоящее время многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" в порту Усть-Луга работает по временной схеме растаможивания.ОАО "Компания "Усть-Луга" образовано в 1992г. Общество является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга. Чистая прибыль компании в 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 109 млн 946 тыс. руб.Строящийся порт Усть-Луга расположен у границы РФ и Европейского союза. Большие глубины акватории порта (16 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают Усть-Лугу единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. К 2010г. будет построен второй подходной канал, обеспечивающий круговое движение судов. Усть-Луга строится как универсальный порт. Терминалы и профильные зоны различного назначения будут оказывать услуги по перевалке и дополнительной обработке более 20 категорий грузов.

Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность