Санкт-Петербург и область, 10 июл 2008, 15:39

Ассоциация региональных банков России вышла с инициативой изменения законодательства РФ в части рекламы кредитов.

Читать в полной версии

Ассоциация региональных банков России вышла с инициативой изменения закона РФ о рекламе в части рекламы услуг кредитования. Об этом сегодня в ходе XIII Северо-Западной банковской конференции, проходящей в Санкт-Петербурге, РБК сообщил первый вице-президент ассоциации Владимир Гамза.

По его словам, действующее законодательство предполагает размещение в рекламных объявлениях всех условий договора кредитования, что не полностью соответствует требованиям продвижения рекламных продуктов и "является нецелесообразным". В качестве санкций к банкам применяются штрафы.

В.Гамза отметил, что пакет поправок пока сформирован не полностью. "Сейчас идут споры по этому поводу, озвучиваются абсолютно разные мнения", - сообщил вице-президент Ассоциации региональных банков России. По мнению специалиста, финансовым организациям стоит создать стандартный договор предоставления кредита, опубликованный в доступном источнике. "В рекламе следует указывать основные параметры предоставления кредита, такие как сумма, процентная ставка и срок, и приводить ссылку, например на интернет-ресурс, где потребитель сможет ознакомиться с договором полностью", - рассказал В.Гамза.

По словам первого вице-президента ассоциации, пакет поправок в закон о рекламе может быть сформирован до конца 2008г.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми