Санкт-Петербург и область, 10 июл 2008, 14:17

ОЖД в I полугодии 2008г. увеличила объем погрузки на 3,8% - до 55,8 млн т грузов.

Читать в полной версии

Октябрьская железная дорога в I полугодии 2008г. увеличила объем погрузки на 3,8% к уровню первых 6 месяцев 2007г. - до 55,8 млн т грузов. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.За отчетный период было погружено свыше 10,5 млн т железной руды (+6,6%), 16,4 млн т строительных грузов (116,2% по отношению к 2007г.), почти 6,8 млн т удобрений (+1,7%), более 615 тыс. т черных металлов (на 11,3% выше прошлогодних показателей), более 302 тыс. т промышленного сырья (131,3% по отношению к январю-июню 2007г.) и 74,8 тыс. т машин и оборудования (+39,9%). Кроме того, за полгода дорога погрузила почти 830 тыс. т цемента, более 4,3 млн т леса, 344 тыс. т бумаги, 7,7 млн т наливных грузов и 87 тыс. т зерна.Напомним, объем пассажирских перевозок в пригородном сообщении на полигоне обслуживания Октябрьской железной дороги в I полугодии 2008г. вырос на 5,2% и достиг 85,9 млн человек.Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику