Санкт-Петербург и область, 10 июл 2008, 18:39

С вводом двух участков 1-й очереди ЗСД в ноябре 2008г. на Ленинском проспекте прекратится движение грузового транспорта.

Читать в полной версии

С вводом двух новых участков 1-й очереди Западного скоростного диаметра в ноябре 2008г. на Ленинском проспекте полностью прекратится движение грузового транспорта. Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, курирующий данное направление, 3 и 4 участки, расположенные в районе железнодорожной станции "Ленинский проспект", будут соединены напрямую с Кольцевой автодорогой вокруг Санкт-Петербурга, что позволит грузовому транспорту напрямую переезжать город.

Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность трассы - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем р.Невы длиной около 1,5 км.

Уточненная стоимость ЗСД составляет 212 млрд руб. до 2014г. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% - концессионер и 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять администрация Северной столицы.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать