Санкт-Петербург и область, 10 июл 2008, 18:39

С вводом двух участков 1-й очереди ЗСД в ноябре 2008г. на Ленинском проспекте прекратится движение грузового транспорта.

Читать в полной версии

С вводом двух новых участков 1-й очереди Западного скоростного диаметра в ноябре 2008г. на Ленинском проспекте полностью прекратится движение грузового транспорта. Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, курирующий данное направление, 3 и 4 участки, расположенные в районе железнодорожной станции "Ленинский проспект", будут соединены напрямую с Кольцевой автодорогой вокруг Санкт-Петербурга, что позволит грузовому транспорту напрямую переезжать город.

Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность трассы - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем р.Невы длиной около 1,5 км.

Уточненная стоимость ЗСД составляет 212 млрд руб. до 2014г. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% - концессионер и 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять администрация Северной столицы.

Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него