Санкт-Петербург и область, 11 июл 2008, 12:24

Испытания затвора судопропускного сооружения С-1 КЗС Петербурга пройдут весной 2009г.

Читать в полной версии

Испытания запирающего инженерного сооружения (затвора) судопропускного сооружения С-1 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений пройдут весной 2009г. Об этом сегодня сообщил журналистам директор департамента капитального строительства Министерства регионального развития Владимир Коган, курирующий проект сооружения дамбы.

Напомним, сегодня в присутствии чиновника была проведена демонстрация работы затвора на судопропускном сооружении С-2. Вес затвора - 2,5 тыс т. Конструкция приводится в движение четырьмя гидравлическими цилиндрами тянущим усилием 1,5 тыс. т каждый.

По словам В.Когана, в дальнейшем в акватории С-2 будет проведен разбор перемычек и зачищен судоходный канал. К 1 сентября 2008г. судопропускное сооружение будет предоставлено для прохода судов. Общая стоимость сооружения С-2 составила 190 млн долл. Генеральный подрядчик работ - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой".

Напомним, проект создания комплекса защитных сооружений Петербурга включает в себя 11 защитных дамб. В том числе должны быть построены шесть водопропускных сооружений и два судопропускных (С-1 и С-2). Судопропускное сооружение С-1, по которому будет осуществляться проход крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м, является самым крупным объектом КЗС. С-1 будет функционировать круглый год. Сооружение С-2 предназначено для пропуска судов типа "река-море", поэтому работать оно будет только в период летней навигации.

В текущем году на строительство дамбы было выделено 13,5 млрд руб., из которых уже освоено 10 млрд руб. На сегодняшний день в Государственной думе находится законопроект, предусматривающий увеличение финансирования возведения КЗС на 31 млрд руб. В случае его принятия, на проект дополнительно будет затрачено 18 млрд руб. в 2008г. и 13 млрд руб. - в 2009г.

До 24 июля т.г. Главгосэкспертиза может утвердить скорректированный проект КЗС. Стоимость строительства дамбы, согласно уточненному проекту, достигает 87,5 млрд руб.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов