Санкт-Петербург и область, 15 июл 2008, 17:33

ОАО "РЖД" в 2008г. направит 17 млрд руб. на развитие Санкт-Петербургского отделения ОЖД.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" в 2008г. направит 17 млрд руб. на развитие Санкт-Петербургского отделения своего филиала - Октябрьской железной дороги. По данным пресс-службы ОЖД, на полигоне отделения выполняются основные работы по реализации крупнейших сетевых инвестиционных проектов РЖД.

Один из них - это комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива. Его реализация осуществляется совместно с Санкт-Петербург - Витебским отделением. Еще два проекта связаны с организацией скоростного движения на участках Санкт-Петербург - Москва (250 км/ч) и Санкт-Петербург - Бусловская (200 км/ч).

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелии. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Санкт-Петербургское отделение ОЖД является одним из крупнейших на сети дорог Российской Федерации. Его предприятия расположены на территории нескольких субъектов РФ: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область и республика Карелия. В состав отделения сегодня входят 4 локомотивных депо, 5 дистанций сигнализации и связи, 8 дистанций пути, 3 дистанции электроснабжения, 2 дистанции гражданских сооружений, 4 внеклассные станции (Санкт-Петербург - сортировочный Московский, Санкт-Петербург Финляндский, Новгород и Выборг). По объему выполняемой работы Санкт-Петербургское отделение относится к первой категории и является погрузочным отделением.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья