Санкт-Петербург и область, 24 июл 2008, 15:43

Доходы СЗП от загранперевозок в I полугодии 2008г. выросли на 33,3% - до 52 млн 753 тыс. долл.

Читать в полной версии

Доходы ОАО "Северо-Западное пароходство" от загранперевозок в I полугодии 2008г. выросли на 33,3% к уровню января-июня 2007г. и достигли 52 млн 753 тыс. долл. По информации пресс-службы компании, доходы СЗП от перевозок судами внутреннего плавания за отчетный период выросли на 32,3% и составили 3 млн 427 тыс. долл.

Роста доходов удалось достичь за счет увеличения в I полугодии средней фрахтовой ставки на 28% на перевозки высокотарифицированных грузов (удобрений, металла, зерна), доля которых достигает 60% в общем объеме перевозок, а также за счет увеличения объемов перевозок экспортных грузов, доставляемых из российских портов в зарубежные порты, и за счет снижения объемов доставки грузов между иностранными портами, где ставки значительно ниже.

Производительность работы флота пароходства за полгода выросла на 38% и составила 1,53 долл. за одни тоннаже-сутки. За 6 месяцев с.г. 94 судна Северо-Западного пароходства класса "река-море" перевезли 2 млн 399 тыс. т грузов в сравнении с 2 млн 391 тыс. т, перевезенными 100 судами за аналогичный период прошлого года.

На уровне I полугодия 2007г. сохранились объемы перевозок зерна и продуктов перемола - кокса, руды железной и марганцевой, руды цветной и серного сырья. Было переправлено 238,6 тыс. т черных металлов (+36%), 344,4 тыс. т строительных грузов (на 8% больше, чем в прошлом году). В 4 раза вырос объем перевозок каменного угля - до 65, 2 тыс. т, в 2 раза - объем перевозок плодоовощной продукции, до 28 тыс. т, в 7,6 раза увеличился объем перевозок цемента судами СЗП из западноевропейских портов и портов южных морей - до 52,1 тыс. т. Последний показатель объясняется возросшими потребностями в стройматериалах для промышленных и гражданских объектов в Северо-Западном, Центральном и Приволжской регионах, отмечается в сообщении пресс-службы.

ОАО "Северо-Западное пароходство" - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России. Компания является преемником государственного предприятия "Северо-Западное речное пароходство", образованного в 1923г. и акционированного в 1993г. В состав ОАО "СЗП" входят 2 судоходные компании - Северо-Западный флот и Астраханская судоходная компания, 3 порта - Пассажирский порт, Белозерский порт, Подпорожский порт, 2 судостроительно-судоремонтных предприятия - Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота, а также "Снабсервис". Флот судоходной компании: 200 единиц самоходных транспортных средств, из них - 120 грузовых судов общей грузоподъемностью свыше 400 тыс. тонн и 32 пассажирских. 90 судов класса "река-море" работают круглогодично. Суда компании совершают более 2 тыс. 500 судозаходов в год в 300 иностранных портов 30 стран Европы, Азии и Африки.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике