Санкт-Петербург и область, 24 июл 2008, 19:32

Finn Flare до конца 2008г. откроет семь первых магазинов молодежной марки одежды AppleMoon.

Читать в полной версии

Компания Finn Flare откроет до конца 2008г. семь первых магазинов молодежной марки одежды AppleMoon, говорится в сообщении компании. Магазины откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Инвестиции в открытие одного магазина собственной розничной сети составят от 5 до 8 млн руб., инвестиции в проект в целом не раскрываются.

Ожидается, что первые магазины откроются в середине августа в Москве. Площадь одного магазина составит 80-120 кв. м, располагаться они будут как отдельно, так и по принципу store in store, то есть будут совмещены с магазинами Finn Flare, но сохранят отдельный вход и собственные витрины. Как отмечается в сообщении, в качестве основной схемы развития AppleMoon выбрано продвижение собственной розничной сети, но в регионах будет использоваться и франчайзинговая модель. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY, AppleMoon находится в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. Предполагается, что средний чек AppleMoon будет на 30% ниже среднего чека Finn Flare. Ассортиментный ряд AppleMoon включает одежду, обувь, бижутерию и аксессуары.

Компания Finn Flare (головной офис в Финляндии) производит одежду, обувь и аксессуары casual в среднеценовом сегменте. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Торговая марка Finn Flare принадлежит финской компании Ruveta OY. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997г., и сначала одежда под этой маркой реализовывалась в мультибрендовых магазинах "Люди в новом". Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003г. Оборот компании в 2006г. составил более 80 млн долл., 75 млн из которых приходится на Россию и Казахстан.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех