Санкт-Петербург и область, 31 июл 2008, 13:17

КЭРППиТ Петербурга утвердил максимальный объем выпуска автомашин в промзоне "Шушары-2" на уровне 500 тыс. в год.

Читать в полной версии

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) при правительстве Санкт-Петербурга утвердил проект объединенной санитарно-защитной зоны для промзоны "Шушары-2". По данным пресс-службы комитета, согласно технологии производства, которая будет использоваться автозаводами на территории "Шушар-2", совокупный возможный объем выпуска автомобилей составит не более 500 тыс. штук в год. Этот объем не позволит превысить допустимую концентрацию выбрасываемых в воздух вредных веществ, поясняется в сообщении.Согласно проекту, объединенная санитарно-защитная зона находится между границей производственной зоны и близлежащей жилой застройкой. В северном направлении от промзоны "Шушары-2" она составит 600 м, в южном - 500 м, в восточном - 600 м, в западном - 1 тыс. м.Значительное внимание в документе уделено двум веществам, фактически имеющим предельно высокую концентрацию и наиболее вредным, согласно представленными инвесторами данным, - диоксиду азота и этилбензолу. При расчете на первую очередь развития всех заводов концентрация в воздухе диоксида азота на границе с прилегающей жилой застройкой составляет 0,96-0,98 от нормы предельно допустимой концентрации вещества. Максимальный выброс этилбензола должен составлять 10,5 грамм в секунду, что в пересчете на производительность и составляет 500 тыс. автомобилей в год в суммарном значении по трем автозаводам в "Шушарах-2"."Необходимость разработки проектов объединенных санитарно-защитных зон для промышленных территорий диктуется действующим законодательством и планами крупных российских и зарубежных инвесторов в Петербурге", - приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя председателя КЭРППиТ Сергея Фивейского. - "Для крупных инвесторов, реализующих проекты в нашем городе, наиболее острыми видятся четыре группы проблем. Одна из них - это экологические ограничения, накладываемые на ведение производства. Три других - это дефицит городских инженерно подготовленных участков в промышленных территориях, нехватка высококвалифицированных кадров по ряду специальностей и подключение к сетям естественных монополий, в первую очередь, к энергетике". тметим, в настоящее время в промзоне "Шушары-2" работает завод компании Toyota, в ноябре 2008г. будет открыт завод General Motors, а в 2009г. - Suzuki. Также на территории промзоны будут реализованы проекты "Магна" и "Пластимат.ру", компаний-производителей автокомпонентов.Проект объединенной санитарно-защитной зоны для промзоны "Шушары-2" разработан Научно-исследовательским и проектным центром генерального плана Санкт-Петербурга по заказу КЭРППиТ. В 2008г. аналогичные проекты будут подготовлены комитетом еще по нескольким промышленным территориям.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist