Санкт-Петербург и область, 04 авг 2008, 18:38

"Севмаш" по контракту с "Севморнефтегазом" достроит платформу "Приразломная" в 2010г.

Читать в полной версии

ОАО "ПО "Севмаш" и ЗАО "Севморнефтегаз" заключили договор на достройку платформы "Приразломная". Как указано в сообщении северодвинского предприятия, работы над объектом будут завершены в 2010г. Документ был подписан 31 июля 2008г. Сумма сделки не разглашается.Договор предусматривает не только строительство платформы, но и весь цикл обустройства Приразломного месторождения на шельфе Печорского моря, где она будет установлена. Ранее строительство "Приразломной" осуществлялось "Севмашем" по дополнительным соглашениям к рамочному контракту.Напомним, платформа станет главным объектом обустройства Приразломного месторождения. Объект обеспечит бурение, добычу, первичную обработку, хранение и отгрузку нефти на танкеры. В настоящее время продолжается очистка и окраска конструкций "Приразломной", идет монтаж оборудования, систем трубопроводов и вентиляции. До конца года планируется установить на платформе новый жилой модуль.Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. С 1 июня 2008г. ФГУП "ПО "Севмаш" преобразовано в ОАО "ПО "Севмаш". Сейчас предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, атакже техники для добычи нефти и газа.ЗАО "Севморнефтегаз" создано в январе 2002г. по решению ОАО "Газпром" и ОАО "НК "Роснефть" для разработки и освоения Приразломного нефтяного и Штокмановского газоконденсатного месторождений, расположенных на шельфе Печорского и Баренцева морей, а также газонефтяных месторождений Харампурского, Еты-Пуровского и Вынгаяхинского, расположенных на севере Западной Сибири.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом