Санкт-Петербург и область, 05 авг 2008, 14:37

ПК "Балтика" планирует закрыть сделку по приобретению завода "Баку-Кастель" в III квартале 2008г.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" планирует завершить сделку по приобретению у Braesseries Internationales Holding Eastern Ltd. пивоваренного завода ООО "Баку-Кастель" (Азербайджан) в III квартале 2008г. Об этом сегодня в ходе конференции по итогам деятельности "Балтики" в I полугодии 2008г. сообщила вице-президент компании по финансам и экономике Екатерина Азимина. По ее словам, более точные сроки назвать пока сложно, несмотря на положительное заключение Федеральной антимонопольной службы России.

Напомним, в мае 2008г. в столице Баку было подписано соглашение о приобретении компанией "Балтика" у Braesseries Internationales Holding Eastern Ltd. своего первого иностранного актива - пивоваренного завода ООО "Баку-Кастель". К лету 2009г. новый собственник готов освоить на азербайджанском заводе производство собственных марок пива ("Балтика N0 Безалкогольное", "Балтика N5 Золотое", "Балтика N7", "Балтика LITE") при сохранении существующего ассортимента (Castel, Hirdalan, "33" Export, Bizim Pive и Efsane). В перспективе "Балтика" готова организовать в Азербайджане производство лицензионных марок (Kronenbourg и "Невское") и выращивание пивоваренного ячменя. Общие объемы инвестиций "Балтики" в развитие производственных мощностей завода "Баку-Кастель" планируются на уровне 20 млн долл.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg) с 85,54%, миноритариям (2,5 тыс. лиц) принадлежат 14,46%. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в 9 регионах России. В мае 2008г. компания приобрела первое предприятие за рубежом - в Азербайджане. Мощности предприятий компании рассчитаны на производство 45 млн гкл в год. В портфель объединенной компании входят 30 пивных и 10 непивных брендов во всех сегментах рынка: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2007г. достигла 398,7 млн евро, выручка от реализации - 2 млрд 253 млн евро (+29,5%). Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро.

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров