Санкт-Петербург и область, 05 авг 2008, 12:44

Инвестиции ПК "Балтика" в I полугодии 2008г. составили 151 млн евро.

Читать в полной версии

Инвестиции ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в I полугодии 2008г. составили 151 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Напомним, что в I полугодии 2008г. компания открыла новый завод "Балтика-Новосибирск" проектной мощностью 4,5 млн дкл пива в год, а также завершила проект по удвоению мощностей завода "Балтика-Воронеж" - до 20 млн дкл продукции в год.

Кроме того, в целях дальнейшего развития собственного агропроекта, компания планирует направить более 17 млн евро на удвоение мощностей солодовенного завода в Ярославле - до 105 тыс. т солода в год. На данный момент мощность завода составляет более 50 тыс. т солода в год.

Как сообщалось ранее, инвестиции ПК "Балтика" в 2008г. превысят 200 млн евро.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg) с 85,54%, миноритариям (2,5 тыс. лиц) принадлежат 14,46%. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в 9 регионах России. В мае 2008г. компания приобрела первое предприятие за рубежом - в Азербайджане. Мощности предприятий компании рассчитаны на производство 45 млн гкл в год.

В портфель объединенной компании входят 30 пивных и 10 непивных брендов во всех сегментах рынка: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2007г. достигла 398,7 млн евро, выручка от реализации - 2 млрд 253 млн евро (+29,5%). Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех