Санкт-Петербург и область, 07 авг 2008, 17:05

Начальником Дирекции по капитальному строительству ОЖД назначен Е.Петров.

Читать в полной версии

Начальником Дирекции по капитальному строительству Октябрьской железной дороги назначен Евгений Петров. По данным пресс-службы магистрали, соответствующий приказ подписал Владимир Якунин, глава ОАО "Российские железные дороги", филиалом которого является компания. Е.Петров с 2005г. состоял на должности заместителя главного инженера ОЖД.На пост начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОЖД назначен Алексей Ходакевич, с 2004г. работавший начальником службы локомотивного хозяйства магистрали.Начальником Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров "Транссервис" (структурного подразделения Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД") стал Дмитрий Корней. Ранее был первым заместителем главы дирекции.На должность начальника Октябрьской Дирекции по ремонту пути (структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту пути - филиала РЖД) назначен Анатолий Быстров. До этого с 2007г. был главой Дирекции по ремонту пути "Путьрем" ОЖД.Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway