Санкт-Петербург и область, 15 авг 2008, 15:05

Власти Петербурга с 1 ноября 2008г. планируют упразднить 15 коммерческих маршрутов на Невском просп.

Читать в полной версии

Власти Санкт-Петербурга с 1 ноября 2008г. планируют упразднить 15 коммерческих маршрутов на Невском проспекте. Как передает корреспондент РБК с заседания комиссии по организации дорожного движения при правительстве города, это планируется компенсировать расширением парка ГУП "Пассажиравтотранс" (предполагается купить 60 новых автобусов), а также интенсификацией троллейбусного движения по трассе.Кроме того, после завершения ремонта главной магистрали города из коммерческих перевозчиков на ней будет работать лишь "Питеравто", который введет 3 новых маршрута. Цена поездки в маршрутных такси "Питеравто" будет аналогична расценкам городского транспорта. Разницу между тарифом и реальной стоимостью проезда компании предполагается компенсировать из бюджета Петербурга. "Политика единых тарифов справедлива, поскольку все горожане должны иметь равные права на проезд", - подчеркнул присутствовавший на заседании комиссии вице-губернатор Северной столицы Александр Полукеев.Напомним, ремонт Невского проспекта стартовал 11 июля и завершится к 22 сентября 2008г. Запрет на движение по определенному участку магистрали вводится с 23:00 мск каждой пятницы до 6:00 мск понедельника. Стоимость проекта - порядка 1 млрд руб. В ходе реконструкции на Невском проспекте будут отремонтированы порядка 145 тыс. кв. м дорожного полотна, 42 фасада здания, тротуары, освещение, а также заменены дорожные знаки. Здесь также будут созданы четыре новых "островка безопасности" для пешеходов в районе станций метро: два из них будут располагаться у набережной канала Грибоедова (станция "Невский проспект"), один - на улице Марата (станция "Маяковская") и еще один - на площади Восстания, у одноименной станции метрополитена. Кроме того, после ремонта на Невском появится выделенная полоса для общественного транспорта.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения