Санкт-Петербург и область, 27 авг 2008, 18:24

Посещаемость новостных ресурсов РБК в августе значительно выросла на фоне осложнения международной обстановки.

Читать в полной версии

Посещаемость информационных ресурсов РБК в последнее время значительно увеличилась на фоне проявления нестабильности западной финансовой системы и обострения общей внешнеполитической ситуации. Так, ежедневная аудитория интернет-портала www.rbc.ru в среднем возросла в 1,5 раза в течение августа, а максимальный уровень ежедневной посещаемости достиг 1,2 млн пользователей. При этом, по данным статистики РБК, среднее количество показов на www.rbc.ru удвоилось за прошедший месяц. Также наблюдалось существенное увеличение аудитории интернет-версии газеты "РБК daily". По результатам опроса, проведенного исследовательской компанией "Точка роста", аудитория, которая ежедневно смотрит деловой телеканал "РБК-ТВ", в среднем выросла на 30%.

Комментируя рост посещаемости ресурсов РБК в августе 2008г., генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин заявил: "Периоды экономической и политической нестабильности способствуют росту популярности качественных новостных ресурсов в результате возрастающего интереса аудитории к происходящим событиям. Текущая ситуация не стала исключением: мы наблюдаем существенное увеличение ежедневной аудитории РБК и ожидаем, что по итогам августа пропорционально вырастет и ежемесячная аудитория компании". При этом, подчеркнул А.Инютин, по мере стабилизации обстановки, как правило, львиная доля новой аудитории становится постоянными пользователями. Поэтому РБК рассчитывает, что объективное и исчерпывающее освещение текущей непростой геополитической ситуации позволит компании укрепить свой статус лидера среди деловых российских СМИ, заключил гендиректор "РБК-Медиа".

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году