Санкт-Петербург и область, 27 авг 2008, 18:40

Мурманское пароходство и "Атомфлот": При передаче атомного флота радиационная безопасность соблюдена.

Читать в полной версии

При передаче атомного ледокольного флота из доверительного управления "Мурманского морского пароходства" в хозяйственное ведение "Атомфлота" были осуществлены необходимые совместные действия, гарантирующие соблюдение принципов ядерной и радиационной безопасности и защиты окружающей среды. Как указано в совместном заявлении Мурманского пароходства и "Атомфлота", график возврата судов выполнен в полном объеме и в срок. Интересы собственника атомного ледокольного флота - Российской Федерации - также соблюдены в полном объеме.Напомним, что подписание акта о завершении мероприятий по передаче судов с ядерной энергетической установкой и судов атомного технологического обслуживания из доверительного управления Мурманского пароходства в хозяйственное ведение ФГУП "Атомфлот" (входит в систему "Росатома") состоялось 27 августа 2008г.Ранее, в марте 2008г., в госкорпорацию "Росатом" было передано ФГУП "Атомфлот" - предприятие, специализирующееся на ремонте и техническом обслуживании атомных ледоколов. До этого момента оно входило в состав Федерального агентства морского и речного флота Минтранса РФ.На базе ФГУП "Атомфлот" будет создан единый транспортно-технологический комплекс по эксплуатации атомных ледоколов страны в интересах развития Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, отмечает пресс-служба "Росатома". Основным местом работы атомного флота останутся моря Арктики и пролегающая через них национальная транспортная магистраль - Северный морской путь.Атомные ледоколы по-прежнему будут обеспечивать научно-экспедиционные рейсы, связанные с исследованиями высоких полярных широт, а также выполнять другие задачи, касающиеся жизнедеятельности в зоне Арктики.В настоящее время атомный ледокольный флот, подведомственный госкорпорации "Росатом" и эксплуатируемый ФГУП "Атомфлот", имеет в своем составе пять ледоколов мощностью по 75 тыс. л. с. ("Арктика", "Россия", "Советский Союз", "Ямал" и "50 лет Победы"), силовые установки которых имеют по два реактора, два ледокола мощностью по 40 тыс. л. с. ("Таймыр", "Вайгач"), силовые установки которых имеют по одному реактору, лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" мощностью 40 тыс. л. с., с одним реактором, а также плавтехбазы "Имандра" и "Лота", спецтанкер "Серебрянка", судно для обеспечения санитарной обработки персонала и дозиметрического контроля "Роста-1". На данный момент выведены из эксплуатации атомные ледоколы "Ленин" и "Сибирь", плавбазы "Лепсе" и "Володарский".

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway