Санкт-Петербург и область, 03 сен 2008, 18:01

ОЖД инвестирует 17 млрд руб. в развитие карельского участка железнодорожной магистрали Петербург - Мурманск.

Читать в полной версии

Октябрьская железная дорога планирует инвестировать более 17 млрд руб. в увеличение пропускной способности карельского участка железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск. По данным пресс-службы правительства республики, проект подразумевает строительство сплошного второго железнодорожного пути, а при необходимости - третьего пути, включая все сопутствующие виды работ: дополнительную электрификацию, связь, новые станции и др.Меры прежде всего связаны с необходимостью увеличить грузооборот в направлении океанского глубоководного порта, а также с предстоящим освоением Штокмановского месторождения природного газа в Баренцевом море.Представители ОЖД обратились к карельским предприятиям с предложением наладить в республике крупное производство анкеров и бетонных шпал, чтобы обеспечить работы материалами. В ближайшее время несколько карельских производств представят свои предложения.Эта тема обсуждалась на специальном совещании под председательством премьер-министра Карелии Павла Чернова и начальника ОЖД Виктора Степова. По мнению В.Степова, у Карелии есть все необходимое, чтобы стать "вторым в России центром вагоностроения после Урала". Первый заказ на 1 тыс. железнодорожных цистерн уже поступил на "Петрозаводскмаш". В ближайшее время завод подготовит бизнес-план по налаживанию производства и согласует его с заказчиками.П.Чернов принял решение собрать все заинтересованные предприятия Карелии на специальную встречу, чтобы детально обсудить возможность строительства в республике и других типов вагонов. Конкретные рабочие предложения будут обсуждаться на готовящейся встрече главы Карелии Сергея Катанандова с президентом ОАО "РЖД" (головная компания ОЖД) Владимиром Якуниным.Комментируя итоги переговоров с В. Степовым, С.Катанандов отметил, ОЖД уже вложила в экономику региона более 20 млрд руб. По его словам, в числе совместных планов на перспективу обсуждается и открытие скоростного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Санкт-Петербургом.Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить