Санкт-Петербург и область, 09 сен 2008, 14:18

Первые реальные торги на Международной товарно-сырьевой бирже в Санкт-Петербурге могут пройти 23 сентября.

Читать в полной версии

Первые реальные торги на Международной товарно-сырьевой бирже в Санкт-Петербурге пройдут 23 сентября 2008г., сообщил РБК представитель бирже. Ранее дата начала торгов была точно не определена, однако говорилось, что полномасштабные торги начнутся не ранее начала 2009г.

По словам источника, пробные торги уже прошли 4 сентября.

Министерство экономического развития и торговли РФ, администрация Санкт-Петербурга, Нью-Йоркская товарно-сырьевая биржа (NYMEX) и компания Expertica 8 июня 2008г. подписали соглашение о сотрудничестве по созданию международной товарно-сырьевой биржи в Петербурге. Документ предполагает следующие направления сотрудничества: определение круга заинтересованных в участии в капитале биржи российских и зарубежных компаний и формирование необходимых органов по учреждению биржи в Санкт-Петербурге; согласование учредительных документов, бюджета и структуры управления биржи; разработку генерального бизнес-плана для биржи; создание, в том числе регистрацию в Санкт-Петербурге, акционерного общества для ведения коммерческой деятельности биржи; получение необходимых для деятельности биржи лицензий и разрешений.

Соглашение также предусматривает перемещение в Санкт-Петербург торгов нефтяными фьючерсными контрактами REBCO (Russian Export Blend Crude Oil), которые сейчас котируются на NYMEX. Ожидается, что запуск торгов REBCO в России в будущем позволит решить проблемы с физическими поставками нефти по контракту и его ликвидностью.

Площадкой для реализации проекта Международной товарно-сырьевой биржи выбрано историческое здание биржи в Санкт-Петербурге, где сейчас расположен Военно-морской музей, однако торги в этом помещении смогут начаться не раньше конца 2009г., после переезда музея в новое здание. Предполагается, что изначально новая биржа будет функционировать в режиме электронных торгов.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов