Санкт-Петербург и область, 10 сен 2008, 13:21

СПб ЭС в ноябре 2008г. начнут строительство подстанции 110 кВ "Ниссан" стоимостью 2,8 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" в ноябре 2008г. начнет строительство подстанции 110 кВ "Ниссан" стоимостью 2,8 млрд руб. По данным пресс-службы компании, энергообъект в промышленной зоне "Каменка" обеспечит электроэнергией автомобильные заводы Nissan и Hyundai.Возведение энергоисточника выполняется по заказу комитета по энергетике и инженерному обеспечению. Затем подстанция будет передана в доверительное управление ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети". Финансирование будет осуществляться за счет бюджетных средств города в соответствии с соглашением Петербуга и РАО "ЕЭС России". Сетевая инфраструктура вокруг нового энергоисточника будет построена ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети". Сегодня компания возвела распределительную подстанцию 10/0,4 кВ для обеспечения электроснабжения строительных мощностей. В дальнейшем ОАО "СПбЭС" за счет собственных средств проложит распределительные сети для подключения потребителей.Проектирование подстанции "Ниссан" началось в июле 2008г. Сегодня на строительной площадке ведутся работы по вырубке леса, устройству подъездной дороги, устранению торфяных участков местности. На объекте будут установлены два трансформатора мощностью по 63 МВА каждый, а также электротехническое оборудование фирмы Siemens. "Ниссан" будет запитана двумя кабелями от подстанции 330 кВ "Северная", которая входит в кольцо городской электросети. Полностью завершить строительство новой подстанции планируется во II квартале 2009г.ОАО "Санкт-Петербургские электрические сети" создано в 2001г. Единственным учредителем и акционером компании является Санкт-Петербург. Основной целью деятельностью компании является управление электросетевым имуществом города. Чистая прибыль компании в 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета составила 56 млн 46 тыс. руб. против убытка 2007г., равного 2 млн 493 тыс. руб.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов