Санкт-Петербург и область, 10 сен 2008, 16:46

Правительству Петербурга предоставят право определения организации, проводящей торги на размещение рекламы.

Читать в полной версии

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло за основу законопроект, позволяющий правительству определять орган власти или специализированную организацию, проводящую торги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в городе. Как указано в законопроекте, опубликованном пресс-службой городского парламента, проведение торгов "осуществляется уполномоченным правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению правительства".

Необходимость принятия такого закона обусловлена вступлением в силу с 1 июля 2008г. части 5.1 статьи 19 федерального закона "О рекламе". В частности, в статье определено, что заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, осуществляется на основе торгов, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством. Вместе с тем форма проведения торгов - аукцион или конкурс - устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Отметим, что законом Петербурга от 09.06.2006г. "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченном на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций" определено, что функцию органов местного самоуправления, предусмотренные в статье 19 федерального закона, несут уполномоченные правительством органы. Этим объясняется необходимость дополнить указанный городской закон положениями, позволяющими правительству Петербурга определять орган государственной власти региона или специализированную организацию для проведения торгов, а также форму торгов.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist