Санкт-Петербург и область, 12 сен 2008, 13:10

"Юнимилк" планирует построить три молочных завода в России общей стоимостью порядка 300 млн долл.

Читать в полной версии

Компания "Юнимилк" планирует построить в России три молочных завода общей стоимостью порядка 300 млн долл. Об этом журналистам сообщил на открытии первой очереди новой производственной площадки завода "Петмол" в промзоне "Парнас" в Санкт-Петербурге генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. По его словам, новые предприятия планируется создать в Ростове, Екатеринбурге и Новосибирске. При этом, всего, по расчетам руководства компании, необходимо построить не менее 4-5 новых предприятий. Стоимость создания одного производства А.Бесхмельницкий оценил примерно в 100 млн долл. Однако сроки строительства заводов пока не называются.Также, по его словам, компания планирует дальнейшее развитие по новой концепции. А именно: производить крупные партии продукции на специализированных предприятиях с последующей развозкой выпущенной продукции по торговой сети. "Наше дальнейшее развитие не будет ориентироваться на расширение старых предприятий, а на создание новых", - отметил генеральный директор. В то же время он сообщил, что за последние 4 года компания инвестировала порядка 12 млрд руб. в модернизацию существующих заводов.Кроме того, А.Бесхмельницкий добавил, что через 1-1,5 года планируется выход компании на IPO, однако это будет зависеть от ситуации на финансовых рынках, которая в настоящее время нестабильна.Компания "Юнимилк" основана в 2002г., объединяет 31 предприятие в России и на Украине. Компания специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. В 2007г. объем продаж превысил 1,3 млн т. В 2008г. компания планирует увеличить объем продаж более чем на 36% - до 42-44 млрд руб. В ассортиментный портфель компании "Юнимилк" входят бренды "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол" и "Тема" (детское питание).

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех