Санкт-Петербург и область, 15 сен 2008, 12:06

Мурманский морпорт: Реорганизация ОАО "РЖД" значительно усложняет взаимодействие с компанией.

Читать в полной версии

Реорганизация ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), проходящая в рамках реформирования компании, значительно усложняет взаимодействие с ней. Такое мнение высказывается в сообщении пресс-службы ОАО "Мурманский морской торговый порт".Создание новых структурных подразделений РЖД, каждое из которых действует в своих интересах, привело к дополнительному согласованию договоров, условий перевозки, подачи и уборки вагонов, заполнения документов, оказания услуг, не предусмотренных тарифами, и прочего, говорится в сообщении. Вместо упрощения и оперативного решения вопросов, связанных с перевозкой, на что была изначально направлена реформа железнодорожного транспорта, мы пришли к схеме длительных, многоступенчатых согласований, подчеркивает пресс-служба порта.Кроме того, компанию беспокоит проект федерального закона о внесении изменений в устав железнодорожного транспорта, находящийся на рассмотрении госорганов. Проект по своей сути фактически является новым законом и устанавливает неравную ответственность перевозчика и пользователей услуг, полагают в ОАО "Мурманский морской торговый порт".Компания считает, что в такой редакции проект закона не должен быть принят. Для появления взвешенного, не вступающего в противоречие с действующей нормативной базой закона, требуется серьезная доработка указанного документа с учетом мнений всех заинтересованных сторон, отмечается в пресс-релизе.Программа реформы РЖД была утверждена в 2001г. Окончание реорганизации компании намечено на 2010г. К завершению мероприятий по реформированию ОАО "РЖД" предполагается сделать эффективным холдингом, конкурентоспособность которого будет расти на основе привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов. Деятельность холдинга будет обеспечиваться на основе финансовой прозрачности, разделения учета по обособленным видам деятельности и корпоративных процедур управления.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества