Санкт-Петербург и область, 17 сен 2008, 11:29

Морпорт Петербург в 2008г. направит 280 млн руб. на развитие своих Первого и Второго грузовых районов.

Читать в полной версии

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в 2008г. направит 280 млн руб. на развитие своих Первого и Второго грузовых районов. По информации пресс-службы компании, в проект сначала года было вложено 200 млн руб.162 млн руб. затрачено на реконструкцию крытых складов под строительство специализированных терминалов. Реконструкция семи складских помещений позволит расширить существующую номенклатуру грузов. Мощности терминалов предполагается использовать для перевалки всех видов накатных грузов.Заключен договор на выполнение работ по разработке и строительству рефрижераторного терминала на территории ЗАО "Первая стивидорная компания" (входит в группу компаний ОАО "Морской порт Санкт-Петербург") проектной мощностью 1 млн т рефгрузов в год. Строительство терминала позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Петербурге и на Северо-Западе России, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие санитарным требованиям, отмечается в сообщении пресс-службы.ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - преемник Ленинградского морского торгового порта. Одноименное акционерное общество было зарегистрировано в декабре 1992г. В 2007г. компании группы обработали 11,9 млн т грузов. Удельный вес группы в грузообороте Большого порта Санкт-Петербург составил около 20%. Чистый убыток ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета составил 80 млн 579 тыс. руб., выручка достигла 958 млн 21 тыс. руб.Реализация комплексной программы развития морпорта до 2011г. была начата в 2007г. Программа включает в себя строительство специализированных терминалов, реконструкцию причалов, а также развитие транспортной инфраструктуры. Общий объем вложений в проект составит более 19 млрд руб.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает