Санкт-Петербург и область, 19 сен 2008, 13:03

КАД-2 и КАД-3 в Ленобласти никогда не станут федеральными трассами, считают эксперты.

Читать в полной версии

Кольцевые автомобильные дороги N2 и N3 никогда не смогут стать трассами федерального значения. Такое мнение сегодня высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов. "Кусками федеральная задача не решается, должно быть начало и конец дороги, а также ее соединение с другими федеральными трассами", - пояснил Б. Мурашов.Замыкание двух кольцевых, проходящих по территории Ленинградской области, на трассе "Скандинавия" увеличит транспортную нагрузку на автодорогу в Финляндию, добавил Б. Мурашов. "Скандинавия" на российской территории уже в большей степени стала не транзитной, а туристической дорогой", - сказал гендиректор ДСТО.Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле т.г. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавало ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Министерства транспорта РФ" (ДСТО) - заказчик КАД-1. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд руб.Проект строительства третьей кольцевой автодороги сейчас пока находится на стадии проектирования.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла