Санкт-Петербург и область, 23 сен 2008, 15:30

РЖД и Siemens подписали меморандум о сотрудничестве.

Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens AG подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в рамках международной выставки InnoTrans в Берлине. Со стороны РЖД документ подписал президент компании Владимир Якунин, со стороны Siemens - председатель правления компании Петер Лешер. Сумма сделки не разглашается. Стоимость и сроки исполнения проектов станут известны после завершения предварительного планирования.

Проект предусматривает, что Siemens модернизирует сортировочные горки станции Лужская около Санкт-Петербурга и станции Черняховск под Калининградом. Планируется, что эти горки будут оборудованы сцепными устройствами, управляемыми автоматикой Siemens. Для реализации данных проектов будет создана совместная рабочая группа, которая обеспечит планирование и проектирование проектов, а также поставку оборудования и пусконаладочные работы. В дальнейшем стороны планируют провести локализацию поставок и услуг.

Кроме того, как сообщил президент Siemens в России Дитрих Меллер, РЖД и Siemens также договорились модернизировать и подготовить депо Металлострой под Санкт-Петербургом для сервисного обслуживания поездов Velaro RUS, которые планируется использовать в скоростном движении Москва - Санкт-Петербург. Также Д.Меллер отметил, что в дальнейшем планируется создать сервисные центры по обслуживанию данных поездов в Москве и Нижнем Новгороде.

Сегодня состоялась презентация поезда Velaro RUS на выставке в Берлине.

Напомним, 18 мая 2006г. ОАО "Российские железные дороги" заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг.

Закупаемые ОАО "РЖД" поезда Velaro RUS базируются на платформе Siemens для высокоскоростных поездов Velaro. Максимальная конструкционная скорость поезда - 330 км/ч. Между тем в случае реализации проекта "Высокоскоростные магистрали" на этом маршруте поезд будет развивать скорость в 300 км/ч.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем