Санкт-Петербург и область, 30 сен 2008, 15:14

Власти Петербурга: Причиной аварии с участием теплохода в Финском заливе 24 сентября стал человеческий фактор.

Читать в полной версии

Причиной аварии с участием пассажирского теплохода "Метеор-137", произошедшей в Финском заливе 24 сентября с.г., стал человеческий фактор. Об этом сегодня в ходе заседания правительства Санкт-Петербурга заявил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.

По его словам, капитан судна хотел сократить путь при переходе с одного фарватера на другой, из-за чего и произошло ЧП. Чтобы избежать подобных ошибок, впредь на теплоходе должен находиться лоцман, который будет корректировать действия капитана, подчеркнул Н.Асаул.

Как сообщалось ранее, вечером 24 сентября 2008г. пассажирский теплоход на подводных крыльях сообщением Санкт-Петербург - Петергоф сошел с фарватера и сел на мель в акватории Финского залива в 250 м от Морской набережной (рядом с гостиницей "Прибалтийская"). На месте инцидента работали спасатели МЧС и государственной инспекции по маломерным судам. Эвакуировать всех людей с аварийного судна удалось в тот же день. По разным данным, на борту находились 93 (по версии прокуратуры) или 94 (по информации МЧС) пассажира, а также 4 члена экипажа - капитан, моторист, матрос и лоцман. Санкт-Петербургский межрайонный следственный отдел прокуратуры на транспорте ведет проверку по факту аварии.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ