Санкт-Петербург и область, 30 сен 2008, 19:34

Рост рынка стеклотары в России в 2008г. замедлится на 3-4 процентных пункта, считают эксперты.

Читать в полной версии

Рост рынка стеклотары в России в 2008г. может замедлиться на 3-4 процентных пункта - до 4-5% в год. По мнению Андрея Мисковца, директора по развитию компании "Веда-ПАК", специализирующейся на производстве стеклотары, это может быть связано с замедлением роста рынка пива, а его производители являются сейчас основными потребителями стеклотары.

По словам эксперта, в связи с появлением альтернативных материалов для упаковки, стеклянная тара может стать атрибутом преимущественно продукции премиум-сегмента - дорогих крепких спиртных напитков, пива и др.

Востребованность стеклотары также зависит от уровня жизни населения, и от развитости системы рециклинга и раздельного сбора отходов (в производстве стеклотары используется битое стекло), поэтому в Западной Европе этот рынок развит больше, чем в России, отметил эксперт.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам