Санкт-Петербург и область, 30 сен 2008, 23:40

Stockmann планирует открыть в России 100 магазинов Lindex, а также увеличить число магазинов Seppala до 100.

Читать в полной версии

Финский ритейлер одежды Stockmann планирует в течение 5 лет открыть в России 100 магазинов подконтрольной ему шведской сети магазинов одежды Lindex, а также увеличить число магазинов одежды Seppala с нынешних 32 до 100. Об этом в интервью Reuters сообщил главный исполнительный директор Stockmann Ханну Пенттила. Он отметил, что открытие новых магазинов на территории РФ будет способствовать более активному росту компании.

Как отметил Х.Петтила, потребительская активность в России не сильно зависит от кредитов, так как российские граждане "не доверяют банкам и тратят свои деньги", поэтому компания планирует дальнейшую экспансию на территории РФ.

Как сообщил главный исполнительный директор Stockmann, новый универмаг откроется в Москве в конце 2008г., затем - еще три "в течение года-полутора".

Х.Петтила также уточнил, что доля России в общих продажах Stockmann на данный момент составляет около 12%. По его прогнозам, через несколько лет "она может обеспечить треть от всех продаж".

Stockmann работает в Финляндии, Прибалтике и России. Выручка компании по итогам 2007г. составила 1,4 млрд евро. В конце минувшего года компания объявила о приобретении сети магазинов одежды Lindex (около 340 магазинов в Швеции, Норвегии, Финляндии, а также в Прибалтике) более чем за 750 млн евро.

В России компания работает с 1989г. Объем продаж Stockmann в России вырос в I квартале 2008г. на 37% - до 64,9 млн евро против 47 млн евро за аналогичный период годом ранее, а операционные убытки компании от деятельности в России выросли по итогам I квартала с.г. на 21% в годовом исчислении и составили 6,3 млн долл. В августе 2008г. компания открыла в Санкт-Петербурге первый в России магазин подконтрольной ей шведской сети Lindex.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist