Санкт-Петербург и область, 02 окт 2008, 13:40

Компания "Лента" не планирует отходить от формата "гипермаркет".

Читать в полной версии

"Лента" не планирует отходить от формата "гипермаркет", сообщает пресс-служба компании, комментируя регистрацию торгового знака "Ленточка". Марка была создана для того, чтобы обезопасить торговую сеть от использования созвучного с головным брэндом названия другими рыночными субъектами. Такие случаи уже были зафиксированы, подчеркивается в сообщении.

Торговая сеть "Лента" состоит из 31 гипермаркета (основная часть из них - в Санкт-Петербурге). Оборот сети в 2007г. составил 1,5 млрд долл. ООО "Лента" на 100% принадлежит Lenta Ltd. (Британские Виргинские острова), основными бенефициарами которой являются Август Мейер (36,4%), Олег Жеребцов (35%) и ЕБРР (11%).

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе