Санкт-Петербург и область, 02 окт 2008, 17:30

ФК "Зенит" обеспокоен ростом контрафакта в Петербурге с использованием товарного знака клуба.

Читать в полной версии

Футбольный клуб "Зенит" обеспокоен ростом контрафакта в Санкт-Петербурге с использованием его товарного знака. Как рассказал журналистам заместитель генерального директора фирменной розничной сети клуба Дмитрий Попов, "мы не хотим никого наказывать, а наоборот, желаем сотрудничать, развивая фирменную торговлю".По данным клуба, больше всего в городе наблюдается подделок фирменной атрибутики "Зенита". Основным источником поступления контрафакта в город на Неве является Москва. "Сложность нашей работы заключается в том, что в Москве ни правоохранительные органы, ни футбольные клубы особенно не озабочены борьбой с пиратством в сфере клубной торговли", - подчеркнул Д.Попов.При этом, по его словам, в Петербурге существует другая сложность - контрафакт здесь производят мелкие фирмы, которые быстро исчезают, так что их деятельность сложно отследить.Отметим, сейчас в Санкт-Петербурге работает 25 торговых точек ФК "Зенит": 3 магазина, 11 павильонов, 8 киосков, интернет-магазин, выездной торговый пункт и магазин-склад. Первый фирменный магазин клуба был открыт в феврале 2003г.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике