Санкт-Петербург и область, 03 окт 2008, 13:30

ОЖД в 2008г. вложит 700 млн руб. в реконструкцию моторвагонного депо "Крюково".

Читать в полной версии

Октябрьская железная дорога (ОЖД) в 2008г. вложит 700 млн руб. в реконструкцию моторвагонного депо "Крюково", сообщает пресс-служба магистрали.В депо идут работы по расширению и реконструкции цехов предприятия. В настоящее время в цехах монтируются смотровые канавы. В ноябре в цехе по обточке колесных пар будет установлен станок, который позволит ремонтировать 1 тыс. вагонов в год. Кроме того в новых цехах будет производится полный внутренний ремонт вагонов - замена полов, раздвижных дверей, ремонт тяговых двигателей, электрооборудования. Планируется, что новые цеха будут введены в действие в 2009г., что позволит удовлетворять большую часть потребностей Октябрьской железной дороги в ремонте вагонов.Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. В состав компании входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелии. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам