Санкт-Петербург и область, 03 окт 2008, 12:45

"Севмаш": Стоимость модернизации "Адмирала Горшкова" и сроки исполнения контракта существенно возрастут.

Читать в полной версии

Стоимость контракта на ремонт и переоборудование тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья", известного в России как "Адмирал Горшков", для Военно-морских сил Индии существенно возрастет. Как отмечается в сообщении пресс-службы ОАО "Производственное объединение "Севмаш", ведущего работы по модернизации судна, это вызвано тем, что в ходе реализации проекта была выявлена необходимость в значительном увеличении объемов работ, не учтенных в основном контракте. Этот вопрос обсуждался во время визита руководства "Севмаша" в Индию в составе делегации, возглавляемой министром обороны России Анатолием Сердюковым.

Предполагается создание совместной рабочей группы по мониторингу работ, которые необходимо провести на корабле, определению фактических затрат по ним и порядка финансирования проекта. Конкретные показатели финансирования и сроков исполнения контракта пока не разглашаются.

Авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" был заложен в Николаеве в 1978г. под названием "Баку". В 2004г. был подписан контракт о его продаже Индии. Предполагалось, что после модернизации корабль будет оснащен российско-индийской ракетой "Брамос", а также российскими или израильскими средствами противовоздушной обороны. В Индии корабль получил название "Викрамадитья". Ранее, согласно графику работ по реконструкции и модернизации, корабль должен был быть полностью готов к передаче ВМС Индии в конце 2012г.

Судостроительный завод "Севмаш" начал работу в 1936г. Сейчас ОАО "ПО "Севмаш" специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой